оптовый отдел:
(812) 665-51-31
интернет-магазин:
(812) 608-64-74
Санкт-Петербург  
Санкт-Петербург Екатеринбург Казань
войти
Каталог товаровКаталог товаров
Контакты Обратная связь Часто задаваемые вопросы

Офис

Телефон: +7 (812) 665-51-31
Факс: +7 (812) 320-95-49
Email: info@smetiz.ru
Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00
Адрес:
192236, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Софийская, 14, БЦ «Ленинец»

Склад

Телефон: +7 (812) 665-51-08
Факс: +7 (812) 329-04-09
Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00
Оформление покупок за наличный расчет:
пн-пт с 9:00 до 17:45
Адрес:
192236, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Софийская, 14, БЦ «Ленинец»

Адрес офиса и склада

Телефон: + 7 (343) 33-94-001
Email: ural@smetiz.ru
Время работы:
пн-пт с 8:30 до 17:30
Адрес:
620050, Россия, г. Екатеринбург,
склад - ул. Маневровая, д. 43, строение 2,
офис - ул. Маневровая, д. 43, оф 1.3

Офис и склад

Телефон: + 7 (843) 233-43-10
Email: kazan@smetiz.ru
Время работы:
пн-пт с 8:30 до 17:30
Адрес:
420054, Россия, г. Казань,
ул. Техническая, д. 9

Контактные лица

Обратная связь

В данном разделе можно сделать заказ, задать вопрос, прокомментировать работу наших специалистов, написать жалобу или предложение. Для этого заполните следующую форму и в ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами:

  • Компания производит отгрузку товарной позиции в объеме кратном упаковке.
  • Доставка продукции в другие регионы осуществляется при заказе на сумму более 3000 руб.

Возврат и обмен товара для физических лиц


В течение 14 дней Вы можете вернуть либо обменять товар при условии сохранения им товарного вида и наличия у Вас документов, подтверждающих факт совершения покупки (товарный или кассовый чек). Для этого мы просим Вас обратиться офис продаж нашей компании, в котором Вы приобрели данный товар.

Там Вам нужно будет заполнить бланк заявления, поэтому мы просим Вас иметь при себе документ, удостоверяющий личность: паспорт.

Возврат и обмен товара в Компании Стройметиз осуществляется с понедельника по пятницу дни с 9 до 17 часов. Вам выплатят стоимость возвращенного товара незамедлительно после заполнения заявления о возврате и передачи товара сотрудникам склада ,если оплата за товар производилась за наличный расчет. Если последний день 14-ти дневного периода приходится на выходной день, Вы можете вернуть не подошедший Вам товар в понедельник, следующий за выходным днем, но не позднее. В случаях, если Вы оплатили заказ банковской картой, деньги вернут Вам вернут на Вашу банковскую карту. Деньги поступят в размере той суммы, которая была оплачена за данный товар в срок в зависимости от правил работы банка, обслуживающего карту, с которой была совершена оплата.

Если с момента покупки прошло более 14 дней, или нарушен товарный вид приобретенной вами продукции, мы, к сожалению, не сможем оформить возврат, за исключением обнаружения брака.

Возврат и обмен товара для юридических лиц


В соответствии с гражданским законодательством РФ по договору купли-продажи продавец передает товар в собственность другой стороне, а покупатель принимает и оплачивает его (ст. 454 ГК РФ). Право собственности на товар переходит от продавца к покупателю в момент его передачи (ст. 223 ГК РФ).

Гражданский кодекс РФ содержит ограниченный перечень случаев, когда покупатель вправе отказаться от исполнения своих обязательств по договору, вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств, если товар был оплачен либо замены товара.

К таким случаям относятся, если товар был поставлен:

  • в ассортименте, не соответствующем договору купли-продажи (ст. 467 и 468 ГК РФ);
  • ненадлежащего качества (ст. 469 и 475 ГК РФ);
  • несоответствующей комплектации (ст. 479 и 480 ГК РФ).
В иных случаях мы ,к сожалению, не сможем оформить возврат товара.

Как подать жалобу


Вы можете сообщить нам о вашем недовольстве уровнем сервиса компании Стройметиз или качеством товара в форме обратной связи. Если Вам удобнее рассказать нам по телефону, звоните 665-51-31.

 
Используя сайт smetiz.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Подробнее
close