Обмен и возврат товара
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Покупателю необходимо осмотреть Товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть Товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то проверить Товар рекомендуется при сотруднике транспортной компании. В случае обнаружения в Товаре дефекта, некомплектности, необходимо совместно с представителем транспортной компании составить акт в произвольной форме. После составления данный акт направляется по электронной почте info@smetiz.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены Товара.
Основные правила возврата товара для юридических лиц и инд. Предпринимателей
Товар надлежащего качества, приобретенный юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возврату и обмену не подлежит.
Если при получении товара вы обнаружили какие-то проблемы, просьба связаться с нашими специалистами по телефонам указанным на сайте, указав данные отгрузочных документов. Специалисты вправе запросить фотоматериалы для подтверждения состояния товара, либо сам товар для проведения экспертизы.
Основные правила возврата товара для физических лиц
Осуществить возврат товара надлежащего качества возможно, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек. Срок возврата товара надлежащего качества регламентируется законодательством РФ и составляет 7 рабочих дней, не считая дня покупки.
Вернуть Товар возможно в пункт самовывоза, расположенный по адресу – Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 14, лит. А.
Товар необходимо передать сотруднику пункта самовывоза, для проведения осмотра. Если претензий по состоянию Товара не имеется, то Покупателю будет выдана форма Заявления на возврат, которую необходимо вручную заполнить, указав причину возврата и данные по товару, а также свои контактные данные.
Документы, необходимые для оформления возврата:
- Паспорт РФ;
- Кассовый чек или их копии;
- Оригинал банковской карты, если товар был приобретен по безналичному расчету (предъявляется только владельцем карты);
- Заполненная форма Заявления на возврат.
Если оплата заказа Покупателем была произведена наличными денежными средствами в пункте самовывоза, возврат денежных средств производится только в пункте самовывоза.
Особенности возврата товара, оплаченного банковской картой
Если Товар приобретался банковской картой в интернет-магазине, то возврат Товара происходит только в пункте самовывоза ООО «Стройметиз».
Возврат денежных средств на банковскую карту может длиться до 10 рабочих дней со дня получения Заявления на возврат.
При отсутствии кассового чека у Покупателя возврат осуществляется исключительно через письмо в банк, и сроки поступления денежных средств на банковскую карту значительно увеличатся.
Ограничения по возврату товара
Возврату не подлежит заказной, мерный, уцененный, или окрашенный Товар (пример: окрашенные заклепки, товар, отпускаемый на метраж).
Мы не принимаем возврат на Товар надлежащего качества, если товар имеет следы повреждений, нарушен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки или превышен срок возврата Товара.